среда, 26 апреля 2023 г.

Простая воронка продаж для помогающего эксперта


Как психолог, вероятно, тратите много времени, помогая людям разобраться в своих мыслях и эмоциях. Однако, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался, вам также необходимо обратить внимание на вашу воронку продаж.

Воронка продаж - это процесс, который начинается с того момента, когда потенциальный клиент узнает о предстоящем бизнесе, и завершается завершением их покупки. Простая воронка продаж состоит из нескольких случаев, каждый из которых имеет свои особенности и требует принятия решений.


Этап 1: Привлечение внимания Первый этап воронки продаж - привлечение внимания клиентов. В этой ситуации вы должны дать клиенту понять, что ваша услуга или результат может решить какую-то проблему или его важность. Обратите внимание, вы можете использовать рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу, блоги, публикации в СМИ и т.д.

Чтобы привлечь внимание, необходимо понимать целевую аудиторию и использовать свою аудиторию. Например, если вы выбираете услуги для молодых родителей, то Instagram может быть самым лучшим каналом для привлечения внимания.

Этап 2: Заинтересованность. Этот этап помогает понять, что клиенту необходимо, и как вы можете решить свою проблему или задачу. В этой акции вы можете предложить клиенту бесплатную консультацию, демонстрацию продукта или форму соответствующей помощи.

Этап 3: Решение проблемы Следующим шагом является решением проблемы клиента. На этом этапе вы должны показать, как ваша услуга или результат поможет решить проблему или потребность клиента. Вы можете использовать отзывы других клиентов, примеры успешных кейсов и другие подходы, чтобы убедить клиента в эффективность продукта или услуги. Необходимо дать клиенту понять, что вы понимаете его проблему и готовы помочь ему решить ее.

Этап 4: Предложение На рекламное предложение вы предлагаете клиенту купить ваш продукт или услугу. Важно помнить, что предложение должно быть подобрано под потребность клиента, а не только под ваше желание. Если вы правильно сделали работу за всю прошлую регистрацию, то клиент уже убедился в ценности вашего продукта или услуги, и он готов купить его.

Этап 5: Завершение продажи На этом рынке ценных бумаг клиент становится вашим клиентом. Важно помнить, что завершение продажи не означает завершение работы с клиентом. Наоборот, это начало участия, во время которого вы можете поддерживать отношения с клиентом и поддерживать отношения с ним.

Чтобы создать эффективную воронку продаж, вы должны быть уверены, что каждая инициатива будет продумана и появится перспектива привлечения внимания. Кроме того, вероятно, что результаты каждого этапа могут быть улучшены и достигнуты лучшие результаты.


Для получения результатов воронки продаж вы можете использовать различные метрики, такие как количество кликов по рекламе, конверсия посетителей сайта в обнаружении клиентов, количество покупок и т.д. Эти метрики позволяют оценить эффективность каждого этапа и сделать необходимые корректировки.

Наконец, важно понимать, что воронка продаж — это динамичный процесс, который требует постоянной оценки и эффективности.
 
Для успеха успеха необходимо быть готовым к изменению рынка, изменить преимущества и улучшить скорость продаж с течением времени.

Больше информации о личном бренде и продажах для помогающих экспертов в моем Телеграмм канале Распаковка экспертов